Как проверить расходы на Мегафоне – все способы. Мегафон операции


Как узнать расходы на Мегафоне

Любой абонент имеет право контролировать свои мобильные затраты. Сотовый оператор Мегафон с радостью предоставляет своим клиентам такие виды услуг. А как проверить расходы на Мегафоне и какие существуют способы контроля последних денежных списаний, вы узнаете из этой статьи.проверить расходы на Мегафоне

Все виды отчетов мобильных трат

Существует несколько способов, как узнать свои расходы на Мегафоне. На сегодняшний день мобильный оператор дает возможность абонентам просмотреть от пяти и более последних списаний со счета. В арсенале телесистемы есть как платные, так и бесплатные услуги подобного рода. Чтобы понять, какие сервисы наиболее удобные, нужно рассмотреть каждый из них более детально.

USSD-команды

USSD - команды

Случается, что сразу после пополнения баланса деньги волшебным образом куда-то исчезают. Чтобы не портить себе нервы, перебирая в голове, куда за день вы могли потратить денежную сумму, можно просто посмотреть 5 своих последних мобильных расходов. Для этого отправьте USSD-команду *512# и нажмите клавишу «Позвонить».

Спустя пару минут на ваш сотовый придет отчет о последних пяти платных действиях на номере. Отправлять подобный запрос можно 1 раз в сутки. Услуга предоставляется бесплатно.

Чтобы узнать, какие были списания с вашего номера за последние 7 дней, скиньте запрос *113# и нажмите клавишу «Позвонить». Отчет поступит на телефон в формате мультимедийного сообщения.

При желании детализацию мобильных трат за неделю можно заказать на имейл. Для этого отошлите адрес вашей электронной почты на 5039. Опция не бесплатная. За каждую детализацию на неделю придётся заплатить 21 р.

Личный кабинет

Личный кабинет Мегафон

Для зарегистрированных абонентов Megafon не возникает вопроса, как посмотреть свои сотовые расходы, ведь они в любой момент могут получить всю интересующую информацию в ЛК.

Итак, после авторизации перейдите в раздел «Мои мобильные расходы» и перед вами откроется весь перечень последних списаний. Кстати, посредством Личного кабинета все данные предоставляются в развернутом виде и за более длительный период. В ЛК вы можете получить такую информацию:

  • выписку расходов за текущий месяц;
  • выписку расходов за ближайшие 6 месяцев;
  • здесь можно заказать ежемесячную выписку мобильных трат, которая будет приходить на ваш имейл 10-го числа каждого месяца.

Одноразовая детализация списаний средств с мобильного счета предоставляется бесплатно. При заказе ежемесячных отчетов с пользователя будет браться абонплата в размере 100 р./мес.

Офис

Офис Мегафон

Если вам нужно узнать информацию о сотовых тратах за более длительный промежуток времени, то целесообразнее будет обратиться в сервисный центр мобильного оператора. Здесь вам могут предоставить данные о списаниях за последние 3 года.

Важно помнить, что сотрудники Мегафона могут затребовать от вас паспортные данные. Поэтому отправляясь в центр обслуживания, не забудьте взять с собой документ, по которому работники компании смогут определить вашу личность.

Данная услуга не бесплатная. Стоимость отчета может варьироваться в зависимости от региона и промежутка времени, за который требуется информация, поэтому расценки спрашивайте на месте.

Совет от Megafon

Совет от Megafon

Если с вашего мобильного баланса постоянно списываются деньги, а никаких дополнительных опций вы не заказывали, скорее всего, на симке действуют платные подписки. Попасть к вам на телефон они могли как угодно: через интернет-серфинг, сомнительную регистрацию или после перехода по ссылке.

Чтобы проверить присутствие на номере платных подписок, воспользуйтесь USSD-командой *505# и клавишей «Позвонить». В течение минуты вам придет ответное сообщение с подробным перечнем активных подписок. А также возле каждой из них будет находиться код деактивации контента.

Смотрите также:

  • Как взять распечатку звонков в Мегафон?
  • protarify.ru

    Мегафон последние 5 платных действий - команда на телефоне

    Активные пользователи услуг сотовой связи периодически могут замечать, что баланс уменьшился на сумму, которая, по их мнению, не соответствует реальным расходам. Чтобы разрешить эту ситуацию и выяснить куда списали деньги в 2018 году можно заказать у Мегафон последние 5 платных действий. Что это за услуга, каким образом тарифицируется, как её заказать и как часто можно пользоваться предоставленной возможностью? Разберём несколько вариантов детализации и её стоимость.

    мегафон последние 5 платных действий

    Что представляет собой услуга

    Есть несколько типов абонентов, среди них пользователи, которые следят за своими тратами, а есть такие что пользуются связью не обращая внимания на расходование средств с баланса. Ситуация, в которой появляется необходимость проверить куда делись деньги может возникнуть у каждого.

    Для решения такой ситуации Мегафон предлагает услугу «Мои последние расходы». Опция позволяет по запросу увидеть список, состоящий из пяти пунктов последних расходов. Есть возможность заказать разные детализации в зависимости от вида связи.

    Сегодня допускается узнать последние платные действия по таким направлениям:

    • последние расходы по всем услугам, то есть отчёт будет содержать платные действия за звонки, СМС и интернет-соединения;
    • последние звонки, в отчёте будет представлена информация по последним пяти звонкам которые были оплачены с баланса телефона;
    • последние сообщения как принятые, так и отправленные с текущего номера.

    Информация поступает абоненту в виде СМС, в которой содержится детальная информация в соответствии с заказом. Услуга доступна абсолютно всем абонентам без ограничения. Важно помнить, что данные предоставляются только в соответствии с действиями в домашней сети, в роуминге отчёты не предоставляются.

    Как проверить на Мегафоне последние платные действия

    последние платные действия мегафон

    Как узнать на Мегафоне последние платные действия? Для этого оператор сотовой связи предлагает специальные команд для USSD-запросов. Есть вариант набрать единый запрос и, следуя подсказкам выбрать нужный пункт, соответствующий типу детализации. В данном случае нужно набрать *512# и нажать кнопку вызова. В результате выполнения запроса абонент получить на экране список доступных отчётов, среди которых следует выбрать нужный.

    Помимо общей комбинации символов, можно воспользоваться частной командой для каждого отдельного отчёта.

    1. *105*611# в результате абонент увидит отчёт, включающий в себя все виды расходов.
    2. *105*612# и кнопка вызова, после чего придёт сообщение с пятью последними звонками.
    3. *105*613# позволят узнать 5 последних сообщений как входящих, так и исходящих.

    Кроме USSD-запросов, есть вариант отправит сообщение на специальный сервисный номер. В этом случае текст сообщения не имеет значения. Независимо от того, что напишет абонент, в ответ ему придёт сообщение, содержащее заказанную информацию.

    • Чтобы узнать общие расходы отправляет сообщение на номер 000105611.
    • Пять звонков – 000105612.
    • Пять сообщений – 000105613.

    Таким образом, есть несколько вариантов проверить последние платные действия Мегафон. Сообщение, которое получает клиент в ответ на запрос содержит детализированную информацию по каждому пункту. То есть информация по звонкам будет содержать данные о направлении вызова, длительности соединения, номеру абонента. Если данные об СМС, то будет указано время, направление и номер телефона. Для интернет-соединения – объем трафика, время соединения и стоимость операции.

    Как уже было указано выше, информация предоставляется только за последние два расчётных периода.

    Если действия, по которым требуется отчёт за указанный период не были совершены, то в сообщение так и будет указано «вызовов или сообщений не было совершено».

    Стоимость услуги и альтернативные варианты

    последние 5 действий мегафон

    Возможность уточнить последние действия предоставляются абоненту совершенно бесплатно. Любой из отчётов пользователь может заказывать сколько угодно раз, без ограничения. Стоимость любого из заказанных отчётов равна 0.

    Если есть необходимость заказать подробный отчёт за более длительный период, то можно обратиться к оператору за отдельной детализацией. Мегафон позволяет сформировать выписку за любой промежуток времени, сутки, неделю или месяц по желанию клиента.

    Предлагается заказать услугу, которая на регулярной основе будет предоставлять полный отчёт по расходам за прошедший месяц на указанный E-mail или по факсу.

    При необходимости просто уточнить или регулярно контролировать свои расходы компания Мегафон предоставляет абонентам различные удобные способы как на платной, так и на бесплатной основе.

    mymegafon24.ru

    Последние 5 платных действий Мегафон

    Только что на счёте вашего телефона было достаточно средств – вы абсолютно в этом уверены. И вот при попытке сделать звонок выясняется, что баланс нулевой. К сожалению, такое явление знакомо практически всем пользователям сотовой связи.

    Содержимое статьи

    Что такое «Мои последние расходы»?

    Абоненты «Мегафона» имеют в своём распоряжении множество видов детализации для контроля расходов на связь и интернет. Например, услуга «Мои последние расходы» позволяет быстро узнать, на основании чего были произведены списания с вашего баланса.

    Основные особенности и преимущества по сравнению с другими видами отчётов следующие:

    • услуга бесплатная (некоторые виды детализации от «Мегафон» платные) и доступна для всех тарифных планов;
    • доступный временной период – последние два месяца; детализацию за более ранний промежуток времени нужно заказывать через личный кабинет или офис продаж «Мегафон»;
    • как понятно из названия, отображает только пять последних операций; более ранние действия можно отследить через другие формы отчёта;
    • не нужен выход в интернет, запрос можно отправить с любого типа сотового телефона через USSD-команду или SMS;
    • не требуется посещать офис компании;
    • предлагается несколько опций отчёта на выбор, которые подробно будут рассмотрены далее.

    Отчёт «Последние расходы»

    Пользователю будет доступна информация о последней пятёрке платных действий, включая звонки, сообщения и выходы в интернет.

    Заказать отчёт можно:

    • отправив SMS на номер 000 105 611
    • набрав команду *105*611#

    Отчёт «Последние 5 звонков»

    Отчёт «Последние 5 звонков»

    В рамках этой опции вы получите подробный отчёт о дате и времени вызовов, номерах, направлении и стоимости услуг.

    Способы запроса:

    • через SMS на номер 000 105 612
    • через комбинацию *105*612#

    Отчёт «Последние SMS»

    Отчёт «Последние SMS»

    Вам предоставят подробную информацию о последних 5 SMS-сообщений.

    Для запроса нужно:

    • отправить SMS на номер 000 105 613
    • набрать комбинацию *105*613#

    В течение нескольких минут вы получите ответное СМС с подробным отчётом о проведённых операциях и списанной стоимости. Обратите внимание на все подозрительные строки расходов.

    Причины списания средств с абонентского счета

    Основными причинами несанкционированного исчезновения денег с баланса обычно бывают:

    • подписки с абонентской платой;
    • СМС на короткие номера, которые может отправлять вирус без вашего ведома;
    • платные услуги и развлечения (гороскопы, знакомства, прогноз погоды и прочее).

    Дополнительная полезная информация

    Чтобы в будущем не допускать списаний денежных средств за ненужные услуги и подписки, полезно взять за привычку периодически проверять баланс телефона и подключенные услуги.

    Следующие команды помогут вам держать ситуацию под контролем:

    • Проверить баланс *100#
    • Узнать, какие платные услуги подключены *583#. Подключить подписку или услугу можно совершенно незаметно для себя, случайно нажав кнопку или ссылку на каком-нибудь сайте. Как правило, такие услуги сразу же активируются без дополнительного подтверждения со стороны пользователя.
    • Универсальный способ получить отчёт о последних списаниях *512#. После набора команды на экране телефона появляется меню, предлагающее заказать один из видов отчёта – абоненту просто нужно выбрать необходимый.
    • Изменить услуги и опции *105#. Наберите команду и следуйте подсказкам системы и вплывающего меню.
    • Установите опцию «Стоп-контент» *526#. В этом случае будет недоступна отправка сообщений на различные короткие номера.

    Помните, что деньги с баланса не пропадают просто так. «Мегафон» предлагает пользователям широкий спектр возможностей для качественного контроля над расходами. Если вы не можете решить проблему своими силами, позвоните в справочную провайдера по номеру 0500 или на Горячую линию по номеру 8-800-550-0500 (звонок возможен с любого телефона).

    allotarif.com


    Смотрите также