Личный кабинет Сервис-Гид от Мегафона. Гид мегафон


как войти, зарегистрироваться, возможности сервиса

Сегодня многие используют системы самообслуживания: интернет-банкинг, мобильный банкинг и прочее. Оператор сотовой связи Мегафон старается сделать жизнь пользователей проще и предоставляет услугу «Сервис-Гид». Она позволяет полностью контролировать мобильный номер с компьютера или телефона, находясь где угодно. Сейчас мы проведем небольшой обзор данной опции.

Что представляет собой «Сервис-Гид»

 Сервис-Гид  – услуга, благодаря которой абоненту не нужно звонить оператору, ожидать очереди, чтобы получить нужную информацию касательно номера. Абоненты могут получить детализацию по счету и узнать, куда списываются средства, помимо этого:
  • Контролировать программу бонусов;
  • Настраивать тариф;
  • Блокировать/разблокировать сим-карту;
  • Активировать или деактивировать услуги/сервисы;
  • Привязывать банковские карты.

Еще предоставляется целый ряд услуг, мы выделили лишь основные. Использовать «Сервис-Гид» можно на компьютере, авторизовавшись в нем через браузер, или на телефоне/планшете.

Регистрация (как узнать логин и пароль) – инструкция

Для использования услуги нужно получить пароль, логин уже есть – номер телефона. Получить код можно введя команду *105*00#. В ответ поступит СМС с нужными данными.

Второй вариант – совершить звонок на сервисный номер 0505 и, если ни один из предыдущих способов вам не подошел, то отправить СМС-сообщение на номере 000105, указав в нем «00».

Кстати, можно осуществлять вход в систему через популярную соц. сеть. ВКонтакте. Для этого следует загрузить на девайс программку из магазина приложений своей операционной системы либо с сайта Мегафон.

Способы входа в «Сервис-Гид»

Авторизоваться в данном сервисе можно несколькими способами. Стоит детально рассмотреть каждый из них.

Как войти через мобильные платформы

Получить доступ к услуге могут владельцы смартфонов под управлением операционных систем IOS и Android:для мобильных сервис гид

  1. Загрузите приложение с официального сайта — staging.corp.megafon.com/help/soft. Функционал приложения.

    Функционал приложения.

  2. После инсталляции программы на устройство получите пароль по инструкции, указанной выше и авторизуйтесь в личном кабинете.

Как войти в сервис гид через ПК

Вход в систему управления номером через ПК осуществляется на официальном сайте — lk.megafon.ru/login. Перейдя по ссылке следует:

  1. В поле «Логин» указать свой номер телефона.
  2. Затем нажать на кнопку «Получить пароль».Личный кабинет вход
  3. Спустя некоторое количество времени на номер поступит СМС, где будет указан код для доступа в систему.
  4. Вводим все авторизационные данные и входим в «Сервис-Гид». Личный кабинет на ПК.

    Личный кабинет на ПК.

Доступ через голосовой сервис

Голосовой информатор предоставляет возможность управлять своим счетом, а также услугами, совершив звонок на специальный номер +7 922 111–05–05. Чтобы получить нужную информацию необходимо следовать подсказкам голосового робота. Если абонент в роуминге, звонок будет тарифицироваться по фиксированному тарифу.

Доступ через СМС

Управлять номером через SMS-сообщения невозможно. С помощью них можно получить специальный пароль для доступа в систему. Как это делается описано выше.

Доступ через USSD-запрос

Пользователь может использовать Сервис-Гид без соединения с интернетом. Алгоритм входа в систему таков:

  1. Вводим команду *105# и нажимаем кнопку вызова.ussd запрос
  2. На дисплее смартфона отобразится меню, позволяющее управлять тарифным планом. Каждый раздел будет пронумерован, и чтобы его открыть придется в специальное окно вписывать номер, нажимать кнопку «Отослать».

Что делать, если забыли пароль

Восстановить пароль могут абоненты, которые ранее зарегистрировались в системе, но забыли код. Когда производилась первая регистрация нужно было указать кодовое слово, используемое для восстановления доступа. Теперь нужно зайти в настройки и указать это самое слово. Чтобы было проще, лучше использовать USSD-команду *105*00#.

Настройка смс информирования при входе в сервис Гид

Услуга информирования по СМС позволяет пользователю контролировать все входы в личный кабинет с использованием его номера. Как только будет произведена успешная авторизация, будет приходить сообщение, оповещающее об этом. Настройка осуществляется:

  • Через интерфейс личного кабинета.
  • В салоне оператора.
  • При помощи звонка оператору на номер 0500.

Особенности использования Сервис-Гид на модеме

Владельцы 3G и 4G модемов могут получать доступ к кабинету для настройки своего тарифного плана без пароля. Вместо него используется PUK-код, указанный на пластиковой основе и покрытый защитным слоем.

Все возможности «Сервис-Гида»

Сервис позволяет в разы упростить управление собственным номером Мегафон и предоставляет следующие возможности:Возможности сервис гида

  • Использование накопленных бонусов по специальной программе.
  • Получение на свой электронный адрес детализации счета.
  • Выбор выгодного тарифа.
  • Слежение за остатком средств на счете и контроль наличия пакетов услуг.
  • Блокировка возможности исходящих вызовов и СМС.

Обновление сервис гида, как войти в старую версию

Не так давно оператором было принято решение внести изменения в дизайн личного кабинета. Функционал затронут не был, а пользоваться сервисом стало в разы удобнее. Если вас не устраивает это обновление, все можно вернуть как было, кликнув по специальной кнопке, находящейся в верхней правой части интерфейса ЛК либо перейдя по ссылке — sg.megafon.ru.

 

gsmwiki.ru

«Сервис-Гид» Мегафон - личный кабинет, вход, как подключить

Сервисы самообслуживания окружили нас со всех сторон. Нам предлагается удалённое банковское обслуживания, онлайн-кредитование, личные кабинеты, управление госуслугами и многое другое. Не осталась в стороне и сотовая связь от МегаФона, которой можно управлять со своего компьютера, не выходя из дома. Что представляет собой «Сервис-Гид» от МегаФона? Это личный кабинет для управления своим номером и получения информации о действиях и расходах.

В рамках данного обзора мы подробно рассмотрим возможности «Сервис-Гида», научим вас получать пароль на вход, а также расскажем о новой версии «Личного кабинета» и управлении своим номером с мобильных устройств и модемов.

Что такое «Сервис-Гид» МегаФон

«Сервис-Гид» от МегаФона – это уникальный сервис, позволяющий управлять своим номером в самостоятельном режиме, не прибегая к помощи консультантов абонентской службы или офисов обслуживания. Для доступа к «Сервис-Гиду» нужно получить пароль, в то время как логином будет выступать ваш номер телефона. Что позволяет делать этот уникальный и невероятно полезный сервис?

  • Просматривать свои расходы за текущий месяц;
  • Заказывать детализацию вызовов;
  • Просматривать списки платежей;
  • Подключать и отключать различные услуги и опции;
  • Управлять своим тарифным планом;
  • Просматривать ранее заказанные отчёты;
  • Управлять мобильными подписками;
  • Управлять бонусной программой;
  • Устанавливать переадресацию звонков без доступа к телефону;
  • Отправлять SMS-сообщения;
  • Просматривать остатки включенных пакетов;
  • Устанавливать блокировки;
  • Выполнять привязку банковских карт;
  • Управлять платежами.

Также, абонентам МегаФона понравится возможность самостоятельно выявлять пути утечки денежных средств. Для этого, следует заглянуть в список подключенных услуг, выявляя ненужные услуги с абонентской платой или воспользоваться пунктом заказа детализации, где будут указаны все расходы за выбранный период. И самый главный плюс – не нужно «висеть на линии» в ожидании ответа абонентской службы или бегать по офисам обслуживания.

Система «Сервис-Гид» представляет собой веб-интерфейс, с помощью которого и производится управлением номером. Для удобства абонентов все инструменты разбиты по отдельным категориям. Также, вас порадует новая версия системы самообслуживания «Личный кабинет МегаФон», которая отличается более продуманным и наглядным интерфейсом. Перейти в новый интерфейс можно прямо из «Сервис-Гида».

Для доступа к новой версии интерфейса используется всё та же пара логина и пароля, полученная для доступа к «Сервис-Гиду».

Как подключить «Сервис-Гид» от МегаФона на телефоне

 Регистрация в старой версии с названием "Сервис-Гид" не производится. Абоненты автоматически получают доступ в новый "Личный кабинет", Для получения пароля наберите USSD-команду *105*00#.

Как подключить «Сервис-Гид» МегаФон на других устройствах

Если вы хотите воспользоваться системой «Сервис-Гид» на планшете или модеме, то вам следует разобраться в возможностях вашего оборудования. Если оно позволяет отправлять USSD-команды, наберите *105*00# и дождитесь получения пароля в виде SMS. Если же возможности отправить USSD-команду нет, получите пароль с помощью SMS – данная возможность представлена во всех мобильных устройствах, в том числе в планшетных ПК с поддержкой SIM-карт.

Во многих случаях владельцы 3G и 4G-модемов от МегаФона могут попасть в кабинет управления своим номером без логина и пароля – такая возможность реализована для всех новых абонентов. Естественно, доступ должен осуществляться через 3G или 4G-соединение. То же самое относится к владельцам планшетов и смартфонов, использующих для доступа в интернет связь от МегаФона.

Также, владельцы смартфонов и планшетных ПК могут воспользоваться приложением «Личный кабинет МегаФон» - его можно скачать из магазина приложений для своей мобильной платформы. Для доступа в систему самообслуживания через приложение используются номер телефона и пароль.

МегаФон «Сервис-Гид» - вход в систему самообслуживания

Вход в систему «Сервис-Гид» от МегаФона больше не работает, все действия производятся через "Личный кабинет" - доступ к нему осуществляется по ссылке https://lk.megafon.ru/.

Обратите внимание, что старая версия системы самообслуживания, носящая название "Сервис-Гид", больше не работает. Пользуйтесь новой версией системы, которая называется "Личный кабинет". Процедура получения пароля на вход в кабинет не поменялась.

tarifkin.ru

для чего нужен, как подключить опцию, особенности

Сервис-гидСегодня довольно трудно представить человека, не имеющего в кармане или сумочке мобильный телефон. За сравнительно короткий промежуток времени эти помощники в нашу повседневность вошли довольно-таки прочно, принеся с собой множество дополнительных возможностей.

Для удобства подключения множества опций, контроля над средствами и прочих услуг у Мегафона на сайте имеется очень полезная система самообслуживания «Сервис-Гид». В сущности, у оператора Мегафон Личный кабинет и Сервис-Гид являются единым сервисом самообслуживания.

Подключение опции

Для того чтобы воспользоваться сервисом самообслуживания, понадобится зайти в интернет на официальный сайт оператора Megafon и зарегистрироваться, выбрав свой регион, и войдя в систему самообслуживания. Вход в Сервис-Гид (Личный кабинет) возможен с помощью логина (№ телефона в таком виде 926*******) и пароля. Для получения последнего необходимо сделать следующее:

Сервис гид

После получения пароля в СМС-сообщении его вводят в специальное поле. В дальнейшем он привязывается к вашему номеру телефона. В случае если вы его забудете, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль», но предпочтительней его все-таки надежно сохранить. В следующем после пароля поле указан защитный код, который нужно ввести, чтобы вход в Личный кабинет все-таки состоялся.

Пароль системы Сервис-Гид можно получить и другими способами:

  • Позвонить по телефону 0505, там есть раздел «Услуги», в котором можно задать свой или сформировать случайный пароль;
  • С помощью СМС с текстом 00 на № телефона 000105;
  • Ну и уже известный способ – запрос *105*00#;
  • Перейти по указанной ссылке «Получить пароль».

Итак, вход в Личный кабинет Megafon осуществлен, значит, регистрация прошла успешно. Подобная процедура с запросом пароля проходит только единожды, потом, чтобы зайти в Сервис-Гид, нужно просто вводить телефон, пароль и код защиты.

Для чего нужен

Сервис гидСервис-Гид от Мегафон значительно упрощает управление своим тарифом и дополнительными опциями. С его помощью можно:

  • Тратить бонусы;
  • Управлять подключенными опциями, услугами и тарифом;
  • Получать на е-мейл детализацию счета;
  • Менять тариф;
  • Контролировать расходы и остаток подключенных пакетов услуг, пополнять счет;
  • Временно заблокировать номер или запретить какие-либо услуги вроде отправления СМС и совершения звонков.

Чтобы зайти в Личный кабинет (обычный или корпоративный) в форме экспресс-меню, необязательно иметь интернет, компьютер или модем. Сделать это можно с помощью телефона. Достаточно набрать простейшую команду *105# и вот перед вами на дисплее меню Сервис-Гида. Осталось только выбрать нужный пункт.

Обновленный Сервис-Гид

Совсем недавно оператор Megafon несколько обновил интерфейс системы самообслуживания, хотя и не во всех регионах. Теперь вход в Личный кабинет выглядит несколько иначе:

Сервис гид

Но, несмотря на смену интерфейса, функциональность опции ничуть не снизилась, даже, наоборот, пользоваться системой самообслуживания стало гораздо удобнее. Если обновление неудобно, то можно вернуться к прежнему интерфейсу Сервис-Гида, нажав на ссылочку в верхнем углу экрана справа. Обновленный кабинет выглядит так:

Сервис гид

Довольно-таки удобно, просто и понятно. Поэтому пользуйтесь Сервис-Гидом от Мегафон, меняйте тарифы, управляйте номерами, отключайте ненужные услуги и проч.

telecomspec.ru


Смотрите также