Фиолетовый цвет в психологии. Цвет мегафона


Макеты для Мегафона - Креатив жизни

Получил заказ. Очень интересный заказ! Разработка рекламных плакатов и рекламных модулей для Мегафон Казань (Республика Татарстан)

Вот что у меня получилось:

В первую очередь у Мегафона существует брендбук, по нему собственно и нужно делать подобные задания. Брендбук не маленький - 62 страницы.

С начало читаем о сути бренда, о его воздействии на окружающий мир и тд.Далее смотрим, что у Мегафона под разный дизайн предусмотрено 6 основных логотипов

Выбираю первый вариант - "Наиболее предпочтителен для использования горизонтальный 3D-логотип со слоганом в негативной версии на зеленом фоне. Его используют на основных рекламных носителях в ATL-коммуникации."

Смотрим на отступы, которые обязательно должны быть от логотипа

Читаем материал "Размещение логотипа МегаФон" Там видим пример как надо:

...и как не надо :)

На странице 22 материал посвящен тому, что нельзя делать с логотипом

Просматриваем страницу "Типографика", где рассказывается о фирменных шрифтах и гарнитурах Мегафона

26 страница показывает, как делать не нужно

После этого идет страница о фирменных цветах Мегафона, суть которой отображенна в первом абзаце: "Зеленая шкала» — от минимума до максимумаДля лучшей узнаваемости уникальной зеленой цветовой палитры брэнда МегаФон фирменный фон МегаФон должен использоваться от минимальной до максимальной степени насыщенности."

и

"Фирменный фон — зеленый фон с градиентом, создающий узнаваемость брэнда."Вот он:

Далее идет материал о кадрировании и размещении логотипа на фирменном фоне, что не очень интересно нам, но все таки учитываем......перечисление по пантонам, смикам и RGB гаммам цвета...

Страница 33 гласит: "Многоточие" во всю страницу на фирменном фоне и на следующей странице мы читаем:«Многоточие» МегаФон — уникальная собственность брэнда, разработанная для коммуникации общения, а не просто для оформления. Как сильный графический прием, оно создает непосредственную узнавемость визуального языка брэнда МегаФон."И прочие сильнодействующие тексты про фирменные точки Мегафона, аж на 6 страницах.

Одна из них нам интересна, поскольку описывает пропорции точек, относительно шрифта

И о то что не нужно делать с точками

Далее начинается самое интересно! "Визуальный стиль Мегафон"Поиск изображений дан мне на откуп, поэтому классно, что в брендбуке описано какими они должны быть.

...Фотоизображения...Пиктограммы...Типографика...

И вот оно! Фотографы и дизайнеры читайте! То что у Вас вертолось в голове - в брендбуке Мегафона классно написано!

Страница 53 "Применение: шаблоны полиграфической продукции"Тут показывается какие пропорции должны соблюдаться в макетах (пропорции: фото и фона, заголовка от фото, текст от заголовка... ...размеры заголовка и текста)...

Все. Изучение брендбука закончено... Теперь это все переворив приступаю к созданию макета. В первую очередь нужно соблюсти эти пропорции, размеры, отступы... Только на сетку и вычисления убил где-то 2 часа :)...шаблон готов. Теперь меняй текст, вставляй изображения, креативь и твори!

Во время работы, бывает и такое, макет же огромный :)

Результат вы собственно видели :)Кстати классно, что не пришлось сильно переделывать макеты плакатов для рекламных модулей, поскольку все совпадает по пропорциям! Вот она сила брендбука!

P.S. Буду рад критике, похвале и прочим комментариям, в которых вы высказываете своё личное мнение

rusdrive.livejournal.com

Фиолетовый цвет в психологии | Арт-терапия и рисуночные тесты

— Фиолетовый — цвет мечтателей и беременных женщин, — эту фразу я запомнила еще из курса института. С точки зрения психологии, фиолетовый действительно означает инфантильность и склонность к фантазированию.

Значение фиолетового цвета в психологии

  • Скрытое возбуждение (страсть красного плюс покой синего).
  • Творчество и вдохновение.
  • Инфантилизм (незрелость), внушаемость.
  • Фантазии, отрыв от реальности. Мечтательность.

Фиолетовый цвет в психологии

«Подвеска на шее»: рисунок влюблённой девушки 25 лет, которая пытается справиться со своим волнением.

Волнение девушка чувствует в груди, именно поэтому оно изображено в виде кулона. Зеленые, желтые и красные пятнышки символизируют чувство беспокойства. Фиолетовые элементы: обрамление кулона, шнурок и одежда обозначают попытку справиться со своим волнением, научиться его контролировать.

Фиолетовый цвет в одежде

Фиолетовый цвет считается слишком несерьезным для деловой одежды. Хотя соседний цвет — синий — вполне уместен. Фиолетовый отлично подходит для молодежной одежды. Вспомните фиолетово-зеленый логотип «Мегафона»: благодаря этим цветам «Мегафон» кажется современной молодой компанией.

Фиолетовый цвет в интерьере

В интерьере фиолетовый будет уместен в спальне для девочки или девушки наряду с розовым или белым. Фиолетовый добавит ощущения сказочности и мистичности в интерьер. Однако в больших количествах может подавлять (особенно детей), приводить к депрессивному состоянию. Поэтому не стоит делать фиолетовой всю комнату, лучше только отдельные элементы декора.

Кто любит фиолетовый цвет?

Людям, предпочитающие фиолетовый цвет, свойственна чувствительность, ранимость и сентиментальность. Они хотят очаровывать других и сами быть очарованными. Они полностью отдаются своим чувствам, склонны всё идеализировать. Нуждаются в поддержке и опоре, поэтому легко внушаемы. Как правило, еще не достигли личностной и половой зрелости. Люди выбирают фиолетовый, когда находятся в переходном периоде своей жизни. Этот цвет выбирают школьники, подростки, беременные женщины и представители сексуальных меньшинств.

Фиолетовый цвет в психологии

Автопортрет девочки-подростка в черно-фиолетовых цветах.

Черный цвет указывает на подавленность, а фиолетовый — на личностную незрелость. В данном случае подавленность — следствие затяжного конфликта с родителями. Большие глаза, прорисованные ресницы и украшение на голове означают демонстративность, стремление привлечь к себе внимание, что очень свойственно подросткам.

Кто отвергает фиолетовый цвет?

Соответсвенно, отвергают фиолетовый цвет люди, которые достигли личностной и половой зрелости. Они ценят свою независимость и придерживаются рационального подхода, стремятся контролировать свои эмоции. Это открытые, прямые, честные и справедливые люди, которые ценят те же качества в окружающих.

Психологическое влияние фиолетового цвета

Фиолетовый цвет воздействует на шишковидную железу (эпифиз), расположенную в промежуточном мозге. Эпифиз влияет на половое созревание и половое поведение человека,

  • Фиолетовый цвет снижает аппетит! Хотите похудеть — ешьте из фиолетовой посуды.
  • Фиолетовый способствует погружению внутрь себя, сосредоточенности.
  • Улучшает работу сердца, легких и лимфатической системы.
  • Помогает при лечении воспалительных заболеваний.
  • Стимулирует работу мозга, усиливает интуицию и способствует решению творческих задач.
  • Повышает выносливость и работоспособность.
  • При длительном воздействии подавляет человека, может вызвать депрессивное состояние, особенно у детей.

Автор Крысанова СветланаВсе иллюстрации являются собственностью автора

Литература по психологии цвета

Читайте далее:

art-psychology.ru

Фиолетовый цвет в психологии | Арт-терапия и рисуночные тесты

— Фиолетовый — цвет мечтателей и беременных женщин, — эту фразу я запомнила еще из курса института. С точки зрения психологии, фиолетовый действительно означает инфантильность и склонность к фантазированию.

Значение фиолетового цвета в психологии

  • Скрытое возбуждение (страсть красного плюс покой синего).
  • Творчество и вдохновение.
  • Инфантилизм (незрелость), внушаемость.
  • Фантазии, отрыв от реальности. Мечтательность.

Фиолетовый цвет в психологии

«Подвеска на шее»: рисунок влюблённой девушки 25 лет, которая пытается справиться со своим волнением.

Волнение девушка чувствует в груди, именно поэтому оно изображено в виде кулона. Зеленые, желтые и красные пятнышки символизируют чувство беспокойства. Фиолетовые элементы: обрамление кулона, шнурок и одежда обозначают попытку справиться со своим волнением, научиться его контролировать.

Фиолетовый цвет в одежде

Фиолетовый цвет считается слишком несерьезным для деловой одежды. Хотя соседний цвет — синий — вполне уместен. Фиолетовый отлично подходит для молодежной одежды. Вспомните фиолетово-зеленый логотип «Мегафона»: благодаря этим цветам «Мегафон» кажется современной молодой компанией.

Фиолетовый цвет в интерьере

В интерьере фиолетовый будет уместен в спальне для девочки или девушки наряду с розовым или белым. Фиолетовый добавит ощущения сказочности и мистичности в интерьер. Однако в больших количествах может подавлять (особенно детей), приводить к депрессивному состоянию. Поэтому не стоит делать фиолетовой всю комнату, лучше только отдельные элементы декора.

Кто любит фиолетовый цвет?

Людям, предпочитающие фиолетовый цвет, свойственна чувствительность, ранимость и сентиментальность. Они хотят очаровывать других и сами быть очарованными. Они полностью отдаются своим чувствам, склонны всё идеализировать. Нуждаются в поддержке и опоре, поэтому легко внушаемы. Как правило, еще не достигли личностной и половой зрелости. Люди выбирают фиолетовый, когда находятся в переходном периоде своей жизни. Этот цвет выбирают школьники, подростки, беременные женщины и представители сексуальных меньшинств.

Фиолетовый цвет в психологии

Автопортрет девочки-подростка в черно-фиолетовых цветах.

Черный цвет указывает на подавленность, а фиолетовый — на личностную незрелость. В данном случае подавленность — следствие затяжного конфликта с родителями. Большие глаза, прорисованные ресницы и украшение на голове означают демонстративность, стремление привлечь к себе внимание, что очень свойственно подросткам.

Кто отвергает фиолетовый цвет?

Соответсвенно, отвергают фиолетовый цвет люди, которые достигли личностной и половой зрелости. Они ценят свою независимость и придерживаются рационального подхода, стремятся контролировать свои эмоции. Это открытые, прямые, честные и справедливые люди, которые ценят те же качества в окружающих.

Психологическое влияние фиолетового цвета

Фиолетовый цвет воздействует на шишковидную железу (эпифиз), расположенную в промежуточном мозге. Эпифиз влияет на половое созревание и половое поведение человека,

  • Фиолетовый цвет снижает аппетит! Хотите похудеть — ешьте из фиолетовой посуды.
  • Фиолетовый способствует погружению внутрь себя, сосредоточенности.
  • Улучшает работу сердца, легких и лимфатической системы.
  • Помогает при лечении воспалительных заболеваний.
  • Стимулирует работу мозга, усиливает интуицию и способствует решению творческих задач.
  • Повышает выносливость и работоспособность.
  • При длительном воздействии подавляет человека, может вызвать депрессивное состояние, особенно у детей.

Автор Крысанова СветланаВсе иллюстрации являются собственностью автора

Литература по психологии цвета

Читайте далее:

art-psychology.ru


Смотрите также