Снежана Черногорцева, «Мегафон» — «Новые правила: как изменились роли игроков adtech-реальности». Черногорцева снежана мегафон


«МегаФон» обновляет логотип соревнований по футболу среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя»

В 2018 году соревнования по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя», которые на протяжении 13 лет проводит компания «МегаФон», будут проходить под новым логотипом. Его ключевым визуальным элементом стал узнаваемый корпоративный суперзнак из трех точек равного размера, символизирующий бесконечные возможности, непрерывность и диалог, и напоминающий разметку футбольного поля.

Логотип

Логотип

Этот год станет знаковым для турнира с 13-летней историей, первые отборочные матчи которого уже проходят во всех городах России с начала февраля. В мае 2018 года, накануне Мундиаля FIFA 2018, в Москве впервые пройдет Чемпионат мира по футболу «Будущее зависит от тебя» среди детей-сирот из 22 государств, организованный при поддержке международных благотворительных организаций Save the Children и Street Child United. Это событие, несомненно, привлечет внимание множества футбольных болельщиков и федеральных и международных СМИ, вот почему было принято решение доработать визуальную айдентику и привести ее в соответствие с общим обновленным брендом организатора.

- В сентябре прошлого года мы представили новое позиционирование «МегаФон. Начинается с тебя», которое наглядно показывает трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Нам важно, чтобы все наши визуальные коммуникации были максимально целостными и узнаваемыми. Теперь и новый логотип флагманского социального проекта компании - футбольных соревнований для детей-сирот «Будущее зависит от тебя» - находится в единой визуальной стилистике с общим брендом благодаря корпоративному суперзнаку и ярким обновленным цветам, - рассказывает директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева.

Автор нового логотипа - рекламное агентство «Инстинкт» (BBDO Group Russia), которое разработало кампанию и слоган в рамках обновленного позиционирования и фирменного стиля «МегаФона».

- Когда мы работали над новой визуальной айдентикой соревнований по футболу «Будущее зависит от тебя», то представляли себе мальчиков и девочек, которым этот турнир уже открыл и еще откроет новые возможности — и в спорте, и в жизни. О чем они мечтают, к чему стремятся, что увлекает и воодушевляет их? В центр логотипа мы поместили разметку футбольного поля, которая представлена в форме суперзнака основного организатора турнира: это - символ мечты, символ новых возможностей и открытых для каждого горизонтов. Это символ будущего, которое начинается с тебя, - отмечает директор группы по работе с клиентами «Инстинкта» Сандра Капчиц.

Соревнования «Будущее зависит от тебя» проводятся компанией «МегаФон» с 2005 года, сегодня среди соорганизаторов — Министерство спорта РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство иностранных дел РФ и Российский футбольный союз. За свою историю турнир уже охватил более 39 000 ребят, которые смогли не только приобщиться к спорту и здоровому образу жизни и найти друзей, но и открыть для себя уникальные возможности в жизни. Благодаря видеоанкетам, снятым вместе с фондом «Измени одну жизнь», более 477 участников соревнований обрели новых родителей.

О проекте «Будущее зависит от тебя»

Сегодня это самый масштабный федеральный проект для детей-сирот, направленный не только на их физическое развитие, но и на их социализацию и содействие семейному устройству. Он проводится компанией «МегаФон» ежегодно при поддержке Министерства спорта РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства иностранных дел РФ и Российского футбольного союза.

За тринадцать лет истории турнира в нем приняли участие более 3 500 команд детских домов и школ-интернатов из 140 городов России, Таджикистана, Южной Осетии, Абхазии, Латвии, Китая и Республики Беларусь. С 2005 года более 39 000 девчонок и мальчишек сражались за право стать победителем соревнований. Совместно с фондом «Измени одну жизнь» организаторами турнира создано более 2 100 видеоанкет об участниках турнира, более 477 из них уже обрели новую семью.

Фото: «МегаФон»

Фото: «МегаФон»

Соревнования в Мурманске

В Мурманске игры первого, регионального этапа соревнований «Будущее зависит от тебя», прошли 20 февраля 2018 года на базе областного центра дополнительного образования детей и юношества «Лапландия». В отборочных играх приняли участие шесть команд из Мурманска, Апатитов и Минькино. Именно «минькинцы» повторили свой прошлогодний успех и стали в регионе лучшими. Они поедут в Петербург 18-20 марта, где сильнейшие детские команды Северо-Запада разыграют путевки в финал, который по традиции проходит в городе Сочи. «Болеем» за ребят!

* Реклама

www.murmansk.kp.ru

Минфин, ЦБ, Росимущество, «Хоум Кредит», Tele2, «МегаФон»

13.02.2017 09:00   15882   

 

Редакция Finparty

Все статьи автора

Назначены замминистра финансов и замруководителя Росимущества, в Банке России созданы два департамента, «Восточный» обновит состав правления, кадровые перестановки произошли в «Хоум Кредите», Балтийском Банке, «МегаФоне», Tele2 и страховой компании «ЭРГО».

Владимир Колычев назначен заместителем министра финансов РФ. Он будет заниматься вопросами долгосрочного бюджетного прогноза, денежно-кредитной и макроэкономической политики, анализом рисков бюджетной системы. В Минфин Колычев пришел в 2015 году, возглавив департамент долгосрочного стратегического планирования. До этого в течение двух лет он был главным экономистом по России в «ВТБ Капитале», а в 2005—2013 годах занимал различные должности в управлении исследований и аналитики Росбанка.

Владимир Колычев

Владимир Колычев

В Банке России начали работать новые подразделения — департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций и департамент корпоративных отношений. Первый из них возглавила Людмила Тяжельникова, второй — Елена Курицына. Тяжельникова ранее руководила департаментом лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России, а Курицына — департаментом допуска на финансовый рынок. Оба эти подразделения упразднены.

Елена Курицына

Елена Курицына

Алексей Кисин назначен заместителем руководителя Росимущества. В круг его обязанностей войдут такие направления, как контрольная деятельность, реализация конфиската и взаимодействие с «Открытым правительством». Кисин работал в правовом управлении аппарата Госдумы и правовом управлении ЦИК, в 2012—2015 годах был заместителем руководителя Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации), а в последние полтора года являлся генеральным директором компании «Красный квадрат».

Алексей Кисин

Алексей Кисин

Сергей Щербаков назначен директором по информационным технологиям Хоум Кредит Банка. В компаниях группы PPF, которая является основным акционером кредитной организации, он работает с 2004 года. Возглавлял уфимское представительство «Хоум Кредита», затем перешел в головной офис и дорос до позиции директора департамента бизнес-архитектуры. В 2010—2013 годах работал в Номос-Банке и «Эльдорадо», в дальнейшем являлся председателем правления Хоум Кредит Банка в Беларуси.

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков

В правление банка «Восточный», к которому в январе был присоединен Юниаструм Банк, не войдет Алла Цытович. В последнем она занимала пост председателя правления. Между тем бывшие заместители Цытович Оксана Мисане и Вячеслав Арутюнян продолжат работать в «Восточном», сообщил портал Банки.ру. По словам главы банка Алексея Кордичева, изменение состава правления займет три-четыре месяца, учитывая корпоративные согласования и необходимость одобрения кандидатур регулятором.

Алла Цытович

Алла Цытович

Совет директоров Балтийского Банка, входящего в группу Альфа-Банка, досрочно прекратил полномочия члена правления и директора по розничному бизнесу Максима Гордюкова. Новым директором по розничному бизнесу назначен Евгений Сарин. Он начинал карьеру в банковской сфере в 2012 году, работал в подразделениях Альфа-Банка в Новокузнецке и в Тюмени. В 2015-м Сарин перешел в Балтийский Банк и занимал должность регионального директора в дирекции по розничному бизнесу.

Евгений Сарин

Евгений Сарин

Tele2 покидает главный финансовый и административный директор Людмила Смирнова. Она продолжит карьеру в крупной компании из смежной отрасли, пишут «Ведомости». Смирнова занимала нынешнюю должность с 2012 года, до этого в течение восьми лет была вице-президентом и корпоративным директором по финансам издательского дома Hearst Shkulev Media. Еще раньше она работала в сфере управления корпоративными финансами в компаниях Independent Media, Nielsen и Hewlett-Packard.

Людмила Смирнова

Людмила Смирнова

Директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» стала Снежана Черногорцева. Она перешла в компанию из «ВымпелКома», в котором с 2015 года работала директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям. Ранее она была директором по маркетингу Red Bull в России. Предыдущий директор по маркетингу «МегаФона» Виолетта Зубкова покинула компанию, чтобы заняться собственным проектом, связанным с digital-маркетингом.

Снежана Черногорцева

Снежана Черногорцева

Московскую дирекцию страховой компании «ЭРГО» возглавил Игорь Гольцев, с 2008 года руководивший Волго-Донской дирекцией. На этом посту он сменил Евгения Фролова, который перешел на работу в сейлз-дирекцию и будет отвечать за корпоративные продажи в России. Фролов работает в «ЭРГО» с 2012 года, до этого был зампредом правления СК «Прогресс-Гарант». Исполняющей обязанности главы Волго-Донской дирекции «ЭРГО» назначена Ирина Рева, руководитель филиала компании в Нижнем Новгороде.

  • Игорь Гольцев
  • Евгений Фролов

 

Игорь Гольцев

finparty.ru

Снежана Черногорцева, «Мегафон» — «Новые правила: как изменились роли…

No notes for slide

  • Источник цитаты: https://www.forbes.com/forbes/welcome/?toURL=https://www.forbes.com/sites/quora/2017/01/11/the-biggest-trend-in-ad-tech-well-see-in-2017-the-pay-per-transaction-model/&refURL=https://www.google.ru/&referrer=https://www.google.ru/
  • Маркетинг становится все более важной частью бизнеса. Теперь маркетолог отвечает не только а коммуникацию, но за весь клиентский опыт. Сегодня как никогда много денег маркетологи тратят на информационные технологии и как никогда близко дружат с IT-директорами. В цифровой реальности рушатся традиционные модели «компания-клиент», по другому строится связь «бренд-потребитель».

    Трансформация уже влияет на участников игры. Один из самый интересных трендов – приход на рекламный и маркетинговый рынок бизнес-консультантов. Deloitte, PwC, Accenture и IBM покупают рекламные, digital и креативные агентства, расширяя свое предложение в области маркетинга.

    Эти компании традиционно сильны как раз в разработке решений, которые так нужны брендам в маркетинге, а значит традиционные агентства должны задуматься.

  • Маркетинг становится все более важной частью бизнеса. Теперь маркетолог отвечает не только а коммуникацию, но за весь клиентский опыт. Сегодня как никогда много денег маркетологи тратят на информационные технологии и как никогда близко дружат с IT-директорами. В цифровой реальности рушатся традиционные модели «компания-клиент», по другому строится связь «бренд-потребитель».

    Трансформация уже влияет на участников игры. Один из самый интересных трендов – приход на рекламный и маркетинговый рынок бизнес-консультантов. Deloitte, PwC, Accenture и IBM покупают рекламные, digital и креативные агентства, расширяя свое предложение в области маркетинга.

    Эти компании традиционно сильны как раз в разработке решений, которые так нужны брендам в маркетинге, а значит традиционные агентства должны задуматься.

  • AR/VR/CV/Big Data/3D Printing/Digital ID/IoT – hype ради hype. Реальная ценность технологий лежит в плоскости осознания их возможностей в генерации value для бизнеса. Тот, кто сможет научиться быстро адаптировать возможности прогресса к потребностям бизнеса и выиграет.
  • Слайд-иллюстрация. Простой пример разницы между «технологией» и «решением»: конвейер как движущаяся лента известен со времен Древнего Египта, однако только в начале 20го века эта технология перевернула автомобильную, а затем и всю остальную промышленность, став частью конвейера. Конвейер переосмыслил сам подход к сборке изделия, технологические и бизнес- процессы
  • Правила игры меняются для всех: агентства должны стать поставщиками технологичеких решений, которые используют достижения прогресса максимально эффективно, бренды – позволять себе эксперименты и пробы, издатели должны уже наконец перестать «чувствовать» аудиторию и начать ее «знать» – сегментировать, анализировать и управлять ей.
  • В измененной парадигме мира коммуникации бренда больше не что-то отдельно существующее, а часть опыта потребителя. Поэтому решения, на наш взгляд, должны быть нацелены именно на развитие пользовательского опыта
  • Слайд-иллюстрация. Основная мысль доносится голосом.

    Бренды готовы со своей стороны инвестировать в такие решения, однако рынок движется в эту сторону недостаточно быстро. На наш взгляд это происходит из-за инерционного движения многих агентств в сторону удешевления закупок инвентаря по текущим моделям. В своем стремлении заполучить большой аккаунт агентства предлагают заведомо невыполнимые условия закупок, прибегают к субсидированию клиента и другим методам, «сжигающим» ресурсы, которые должны пойти на построение технологических платформ и усилению экспертизы в этой области. Не надо так.

  • www.slideshare.net


    Смотрите также