Сообщить о спаме на Мегафоне — как это сделать? Антиспам мегафон


Сообщить о спаме: мегафон

 

Спам на сегодняшний день является одной из величайших проблем интернета и вообще цифровых технологий, в частности. Что такое спам? Он представляет собой распространение каких-то бесполезных файлов и информации или же рекламы и так далее. Его видов можно насчитать большое количество. И часто бывает так, что пользователи, которые даже не подписывались ни на какие ресурсы и рассылки страдают от того, что чуть ли не каждый день получают различные бесполезные письма и сообщения. Часто это становится результатом того, что злоумышленники крадут какие-то базы данных мобильных операторов, поставщиков интернета и так далее.

спам на мегафоне

Спам может быть разным. Например, это могут быть сообщения на мобильном телефоне или же какие-то непонятные письма, которые приходят на электронный почтовый адрес. Говоря откровенно, наличие таких вещей сильно раздражает и потому для абонента становится важной, как минимум, защита от спама. В последнее время рассылка спама активизировалась и на мобильных телефонах, а потому важно понимать, как можно защититься от этого. И сегодня мы поговорим о том, как включить антиспам на мегафоне или же заблокировать того, кто его рассылает.

Как с этим предлагает бороться Мегафон

[wp_ad_camp_5]

Еще несколько лет назад мобильный оператор создал технологическую платформу для сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме, центральным элементом которой стал так называемый короткий номер 1911. Данная унифицированная система позволяет абонентам отправить подозрительный смс-номер на 1911, после чего система будет фиксировать сообщения этого абонента, дабы понять является он спамером или нет. Если же информация подтвердится, то последующая его блокировка практически гарантирована. Чаще всего, кстати, сообщения, которые квалифицируются, как спам приходят с коротких номеров, что приводит пользователей в заблуждение, так как и мобильные операторы пользуются именно короткими номерами.

защита от спама на мегафоне

Как же реагировать, если вы получили спам?

Если пользователь получил спам Мегафон предлагает такие методы борьбы:

  • отослать смс на номер 1911;
  • можно написать обращение в официальной группе оператора в одной из социальных сетей;
  • можно обратиться в фирменное представительство связи;
  • оставить обращение на специализированном портале stopfraud.megafon.ru;
  • написать или позвонить в call-центр по номеру 0500.

Если же говорить именно о том, как сообщить о спаме Мегафон через номер 1911, то следует переслать спам-смс, не меняя текст, на этот номер.

Сделать это следует в течение четырех дней с момента получения этой вредоносной рассылки. В дальнейшем оператор сам определит рассылается ли с этого номера спам и решит, что с ним делать.

[wp_ad_camp_1]

Еще один вариант борьбы с ним — использование услуги «СМС-контроль», с помощью которой легко оградить себя от нежелательных смс сообщений. При помощи этой услуги можно самому вносить номера отправителей в так называемый «черный список» мегафона. Использовать услугу можно бесплатно и просто. Достаточно набрать на телефоне команду *903#, после чего пользователь получит список последних 10 номеров с которых он получал сообщение. Потом можно внести любой из них в так называемый «черный список» телефона. Если же номер был внесен туда ошибочно, то его оттуда можно и извлечь.

Если говорить в целом, то Мегафон предоставляет абонентам массу возможностей, как защититься от рассылки спам-сообщений, в наши дни будет очень и очень актуально.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Проголосуйте за статью:

mobile-dom.ru

как пожаловаться и отключить рассылку спама?

Никому не нравится, когда среди ночи на телефон приходит СМС, в котором говорится, что в магазине электроники распродажа, вы можете взять кредит на выгодных условиях или ваш номер стал участником грандиозного розыгрыша ценных призов. В результате вы получаете испорченные нервы и ночь. Чтобы уберечь своих абонентов от подобных неприятностей компания Мегафон предложила специальную услугу, которая блокирует спам. Вы можете пожаловаться оператору и заблокировать такие сообщения.

Почему приходит рекламный «мусор»?

Очень часто подобные СМС приходят непосредственно по вине самих абонентов, из-за их недальновидности. Мы сами позволяем отправлять нам такие сообщения, не подумав о том, что соглашаемся на подобные действия.

В большинстве случаев спам на наши мобильные телефоны приходят от:

  • неизвестных источников, которые под предлогом больших выигрышей и ценных призов (их в действительности не существует) выманивают от абонентов деньги;
  • многочисленных туристических агентств, предлагающих дешевые горячие путевки;
  • различных магазинов, которые заманивают к себе покупателей рассылкой о предстоящей распродаже;
  • таксопарков, предлагающих свои услуги в том или ином городе нашей страны;
  • финансовых учреждений, которые предлагают кредиты и другие услуги.

Подобные рассылки на Мегафон в определенных случаях могут быть даже незаконными. Однако если вы самостоятельно поставили где-то галочку, подписали какие-то бумаги или в разговоре согласились на рассылку, то они являются абсолютно легальными. Другими словами, если вы согласились на такое действие, то у вас не может быть каких-либо претензий к оператору или компаниям, которые рассылают вам СМС.

Но если вы точно знаете, что нигде не соглашались на рассылку, не ставили подписей и не оставляли свой номер, в том числе и на многочисленных интернет-ресурсах, тогда у вас есть два варианта решения проблемы. Чтобы убрать рекламу, вы можете отправиться в антимонопольный комитет и там жаловаться, что вас «достает» спам от неизвестных компаний. Но это долгий и трудоемкий процесс. Намного проще и быстрее обратиться к услугам Мегафон и отключить навязчивую рекламу.

Избавиться от рассылки можно!

Сейчас компания Мегафон предлагает своим многочисленным абонентам простое и быстрое решение, как отключить СМС спам. Каждый пользователь может лично заблокировать все рекламные сообщения. Для этого достаточно переслать полученное СМС на номер 1911. После этого система в автоматическом режиме проанализирует содержимое и откуда пришло сообщение. При этом учитывается список получателей и объем рассылки. Мегафон позаботиться о том, чтобы мобильный спам с этого номера вас больше не тревожил.

Существует другой вариант избавиться от рекламной рассылки. Не так давно оператор запустил сервис, который называется «СМС-контроль». Чтобы отключить спам, который приходит на Мегафон достаточно набрать на телефоне *903# и на экране появятся номера, откуда делалась рассылка. После чего их можно внести в «черный список». Данная услуга является абсолютно бесплатной. Кроме того, оператор запустил специальную систему, которая постоянно мониторит сеть номеров и защищает своих абонентов от рассылки.

А куда можно позвонить?

Для всех пользователей Мегафон предлагает еще одно решение данной проблемы. Если вам на телефон поступает спам и рекламные СМС, тогда наберите с мобильного *105*2*6*3*2*3# или *105*383*3#.

Первый номер – это полный отказ от различной мобильной рекламы. В данном случае абонент отказывается от получения любых сообщений рекламного характера от третьих лиц. Такие сообщения отправляются через оператора, поэтому он может их легко заблокировать. Однако абонент в любом случае будет получать сообщения от Мегафон об акциях, услугах или тарифах. Но любой другой спам или рекламные СМС от посторонних компаний приходить не будут.

По второму номеру можно отказаться от СМС рассылок. Компания Мегафон позволяет заблокировать рекламные или информационные сообщения. Дополнительно блокируется транслирование рекламы и информации в ответных уведомлениях при просмотре баланса через команду USSD.

Представленные обе услуги предоставляются бесплатно. С их помощью вы сможете отключить спам на своем телефоне. Воспользовавшись любым вариантом блокировки рекламных сообщений, вы сможете спать спокойно.

vsetariffs.ru

сообщить, как отписаться от смс рассылки, как заблокировать от нежелательных абонентов

Некоторым пользователям «Мегафона» приходится узнавать, как пожаловаться на спам от «Мегафон».

Навязчивые СМС от мобильного оператора можно прекратить, а о том, как это сделать вы узнаете в этой статье.

 

 

СМС спам от Мегафон

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

8 (499) 703-15-47 — Москва8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Это самый распространенный вариант спама, который приходит на телефон.

В основном подобный «мусор» приходит от:

  1. Неизвестных номеров, рассказывающих о «выигрыше» абонента или проведении лотерей. Это самый опасный вариант, так как мошенники просто выманивают деньги.
  2. Магазинов, рассказывающих о скидках и каких-либо акциях.
  3. Стоит отметить: в основном такой спам приходит, если пользователь когда-либо дал согласие на получение информации от данного продавца.

  4. Кредитных учреждений, предлагающих кредит. В основном предложения поступают от микрофинансовых организаций или банков, с которыми у пользователя заключен договор.
  5. Таксопарков или туристических агентств с предложением услуг.

Примите во внимание: если пользователь подписался на рассылку сам (поставил галочку в договоре или дал согласие иначе), жаловаться он не имеет права. В этом случае можно только просить сам магазин убрать номер из списка.

Если же пользователь ни на что не соглашался, он может бороться с навязчивыми сообщениями.

Куда сообщить о спаме

Бороться с навязчивыми сообщениями можно разными способами:

  1. Обратиться с заявлением в Федеральный антимонопольный комитет (ФАС). По закону организации не имеют права рассылать рекламу, если пользователь не изъявил согласия. Такое обращение позволит «избавиться» от виновного в спаме, но может серьезно затянуться.
  2. Обратиться в Мегафон с просьбой заблокировать нежелательные сообщения. Это более быстрый и удобный способ, при этом клиентам даже не нужно приходить в отделения «Мегафона» — достаточно нажать несколько кнопок.
  3. Полезно знать: также можно написать претензию на сайте оператора или позвонить в справочный центр.

  4. Обратиться в компанию, делающую рассылку, и потребовать удалить номер. Это не самый действенный вариант, так как заблокировать спам от мошенников таким образом не получится, а он надоедает сильнее всего.

Как отписаться от СМС рассылки

«Мегафон» старается обезопасить своих клиентов и реагирует на все претензии.

Чтобы прекратить спам с определенного номера, необходимо переслать сообщение на номер «1911».

После этого автоматическая система проанализирует содержимое СМС, номер, с которого оно пришло, и кому он принадлежит.

Затем проводится анализ самого отправителя: сколько сообщений он отправил, каков объем текста, был ли он одинаков для всех получателей. Если отправитель действительно отправлял спам, его номер будет заблокирован для получателя.

Стоит учесть: недостатком способа является только невозможность отключить сразу все номера – придется проверять по одному.

Еще одним вариантом является звонок по одному из номеров:

  1. «*105*2*6*3*2*3#» — это позволит полностью отключить любую рекламу, кроме оповещений самого «Мегафона».
  2. «105*383*3#» — это приведет к отказу от СМС-рекламы и информационных сообщений, которые отправляются с коротких номеров. При этом сообщения от банков также окажутся заблокированы.

Антиспам Мегафон

С 2013 года оператор проводит программу «Антиспам» по защите клиентов от спама.

Чтобы отписаться от рассылки, необходимо набрать номер «903#», после чего на экране появятся все номера, с которых осуществлялась рассылка.

Их можно добавить в «черный список» или вытащить оттуда, если номер попал по ошибке.

Обратите внимание: будут показаны 10 последних номеров, с которых пришли сообщения.

Кроме этого, «Мегафон» регулярно проводит проверки абонентов и самостоятельно отстраняет номера, которые рассылают подозрительные сообщения – например, слишком короткие или с подозрительным текстом.

Спам – это крайне неприятное явление, от которого не застрахован никто. Получатели нежелательных рекламных сообщений на телефоны могут отключиться от них в любое время, набрав необходимый номер, или заблокировать конкретного оператора. Также можно сообщить о рассылках в ФАС, чтобы поймать самого рассыльного.

Смотрите видео, в котором разъясняется, как отключить подписки на Мегафоне:

sovetnik.guru


Смотрите также