Услуга кто звонил Мегафон. 0525 мегафон


Услуга «Кто звонил?» МегаФон - описание, подключение и отключение услуги «Кто звонил?» на Мегафон

Диапазон услуг компании Мегафон регулярно пополняется новинками. Пользователям сегодня оператор предлагает множество интереснейших опции, выгодных тарифных планов и массу бонусов. Оператор Мегафон продолжает расширять спектр услуг, что может порадовать клиентов. С каждым днём пользователям становятся доступны разные дополнения и уникальные обновления, которые упрощают жизнь!

Услуга кто звонил Мегафон

к оглавлению ↑

Описание услуги «Кто звонил?»

Услуга «Кто звонил» полезна тем, что сообщает абоненту обо всех пропущенных вызовах. При этом регистрируются вызовы, поступающие на выключенный или находящийся вне зоны покрытия сети телефон.

После включения аппарата или при улучшении связи пользователь получит сообщение о пропущенных вызовах. Кроме того, звонивший абонент может оставить голосовое сообщение.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе, то есть бесплатно. С пользователей планов «Всё включено», подключивших услугу в рамках акции, абонентская плата не взимается. Акция длится до 31 августа 2017-го года.

В остальных случаях ежедневная оплата составляет 0,6 р. или 60 коп. Звонок для прослушивания голосовых сообщений на номер 0525 не тарифицируется.

к оглавлению ↑

Как подключить услугу кто звонил на мегафоне

Подключить услугу можно в личном кабинете или воспользовавшись запросом *581#. Если опция включается повторно, то запрос выглядит таким образом — *581*1#. В некоторых филиалах оператора услуга может иметь другое название, например, «Всегда на связи».

к оглавлению ↑

Как пользоваться услугой

Опция не имеет временных ограничений, другими словами она действует, пока пользователь не пожелает отключить её. Если на протяжении 30 сек. абонент не отвечает, то вызов переадресуется на специальный сервис оператора, где пользователь может оставить голосовое сообщение. Аналогично происходит переадресация, если вызываемый абонент занят.

Начало записи сообщения отмечается специальным сигналом. В результате, на номер вызываемого абонента поступает SMS-сообщение, в тексте которого содержится данные о вызове, время и дата, номер вызывающего пользователя и номер, позвонив на который можно получить сообщение.

Если вызывающий абонент не решил оставлять голосовое сообщение, то вызываемому пользователю отправляется СМС-сообщение. В сообщении содержится время и дата вызова, а также номер вызывающего абонента. Также в SMS могут содержаться данные о количестве пропущенных звонков. При подключении и отключении услуги, голосовые сообщения удаляются.

к оглавлению ↑

Как отключить услугу кто звонил на мегафоне

Отключить функцию можно в личном кабинете, в салоне связи или отправив запрос *581*3#. После набора запроса нужно не забыть нажать кнопку вызова. Функция может быть отключена со стороны оператора, без уведомления абонента.

Услуга кто звонил Мегафон

к оглавлению ↑

Стоимость услуги «Кто звонил?»

Опция предоставляется бесплатно и без абонентской оплаты, при условии подключения в рамках акции. В иных случаях, стоимость ежедневной оплаты составляет 60 копеек.

к оглавлению ↑

Особенности, условия и ограничения

Функция доступна для номеров, зарегистрированных физическими и юридическими лицами. Услуга не работает, когда пользователь находится в пределах действия роуминга. Помимо данных о пропущенных вызовах, от оператора могут поступать рекламные сообщения. По технологическим причинам некоторым абонентам функция может быть недоступна. Прослушать сообщения не со своего номера невозможно.

к оглавлению ↑

Что еще нужно знать об услуге «Кто звонил»

Для многих пользователей до сих пор остаются загадочными фразы «абонент недоступен» или «находится вне зоны доступа». По этой причине рекомендуется подробнее рассмотреть наиболее частые причины недоступности абонента:

  • Недоступен абонент – телефон пользователя находится вне территории покрытия сети или отключен.
  • Абонент занят – пользователь отвечает или звонит кому-либо.
  • Автоответ недоступен – услуга автоответчика не включена.
  • Вне зоны действия сети – аппарат находит в условиях плохой связи, вне зоны покрытия или в «мёртвой точке».
  • Нет ответа – абонент не отвечает на вызов по какой-либо причине.

howtocalls.com

Услуга МегаФон - Кто звонил +

На сегодняшний день время таково, что людям постоянно нужно быть в движении. Многие путешествуют, уезжают из дома, могут отправиться на пикник, на природу или в те места, где мобильной связи нет или она нестабильна. Но в эти моменты, возможно, должен быть важный входящий звонок, который нельзя пропустить. Именно для таких ситуаций многие компании сотовой связи предоставляют для использования дополнительные возможности, что позволяют оставаться на связи в любой точке, в любое время.

У компании МегаФон подобная услуга называется «Кто звонил +». Это расширенная версия стандартной опции, которая включает в себя сразу несколько легких задач. Опция сделана из сбора нескольких функций от оператора. Такими функциями являются «Я в сети», стандартная услуга «Кто звонил», а также простые возможности голосовой почты. Используя рассматриваемую услугу, будет предоставлена возможность всем абонентам узнать кто звонил на Мегафон, когда телефон был вне зоны покрытия, также можно будет ознакомиться с оставленными голосовыми сообщениями.

Услуга МегаФон Кто звонил+ Не пропустите ни одного звонка!Услуга МегаФон Кто звонил+ Не пропустите ни одного звонка!

Данный сервис позволяет оставить уведомление, если телефон клиента вне зоны действия, люди которые звонят также получать сообщение, когда абонент появится в сети. Сам абонент тоже получает уведомление с номером и временем входящего звонка.

Подробнее об услуге

Опция от МегаФон, доступна для всех пользователей компании, независимо от используемого тарифного плана. По сервису использованию услуги абонентам потребуется оплачивать абонентскую плату. Списывается она на ежедневной основе в размере 60 копеек. Также следует отметить, что за подключение услуги «Кто звонил +» не нужно платить.

Приятной новостью станет акционное предложение от оператора для абонентов, которые используют тарифы из линейки «Все включено». До начала сентября 2017 года услуга «Кто звонил +» будет предоставляться на бесплатной основе. Остальным же клиентам потребуется платить абонплату.

Также стоит отметить, что с использованием опции есть возможность прослушивать голосовые записи, сделанные другими людьми. Если такие имеются нужно набрать 0525 с мобильного. Звонки на данный номер бесплатные, если клиент находится в домашней сети.

Клиентам, которые хотят активировать опцию следует знать, что она не распространяется за пределами региона. Соответственно, не работает в роуминге. Также нужно знать, что при прослушивании голосовой почты оператор может добавлять рекламное оповещение.

Вся информация, которая была за время отсутствия клиента в сети, будет приходить от оператора в виде текстового сообщения. В теле письма будет информация о том, сколько раз совершался звонок, с какого телефонного номера и во сколько по времени. Также в случае оставленного голосового уведомления клиент тоже получит сообщение. Его можно будет послушать, позвонив по телефону, указанному в смс, он короткий и выглядит так 0525. Все сообщения по данному телефону будут сохранены на протяжении суток. Звонки на телефон 0525 за пределами домашней сети, осуществляются согласно тарифного плану.

Как подключить опцию

Подключение сервиса «Кто звонил +» будет происходить в автоматическом режиме, но только в том случае если тарифный план поддерживает данный сервис. Для подключения функции самостоятельно, платить ничего не нужно.

Для активации следует использовать любой из удобных методов активации:

  • Самым простым методом активации опции является использование сервисной комбинации. Для этого на телефоне нужно набрать *581*1#, после ввода следует нажать на кнопку вызова. Затем запрос отправится на обработку, и после этого будет активирована услуга. Абоненты уведомляются об успешной активации посредством входящего сообщения.
  • Также оператор предоставляет возможность активировать сервис через центр самообслуживания, другими словами, потребуется зайти в личный кабинет, на сайте МегаФона. В этом случае нужно пройти краткую регистрацию и получить пароль доступа. После чего авторизоваться и во вкладке с услугами подключить «Кто звонил +».
  • Кроме того, подключение осуществимо и со сторонней помощью, то есть с помощью работников компании. Для этого нужно позвонить на горячую линию МегаФон по телефону 0500 и попросить оператора активировать сервис. Еще можно пройти в ближайший фирменный салон связи, где специалисты смогут подключить опцию. Для обоих способов потребуется наличие подтверждающих личность документов. Также нужно знать кодовое слово при звонке оператору горячей линии.

Как отключить услугу «Кто звонил+» на Мегафоне?

Если сервис «Кто звонил +» больше не нужен, тогда можно без труда его деактивировать. Для этого также есть несколько удобных способов:

  1. Воспользоваться сервисной комбинацией *581*3#. После ее набора нужно сделать вызов и опция будет отключена.
  2. Также можно использовать для отключения личный кабинет на сайте компании.
  3. Отключить функцию можно с помощью работников связи МегаФон. Как и в случае с подключением.

Напоследок нужно заметить, что представленная информация актуальна для жителей города Москва и Подмосковья. Людям на территории других областей оплату за услугу лучше узнавать в фирменных салонах или у оператора связи МегаФон. Также можно пройти на сайт компании для детализации данных.

megafonum.ru

Всегда на связи — Официальный сайт «МегаФон» Санкт-Петербург и область

Услуга «Всегда на связи» позволит вам не пропустить ни одного звонка, даже если ваш телефон недоступен — звонящие вам абоненты могут оставить сообщение на голосовом почтовом ящике. Если голосовое сообщение не оставлено, то, как только вы снова окажетесь на связи, вам поступит SMS с номером звонившего, датой и временем звонка.

Для прослушивания голосового сообщения позвоните на номер 0525 при нахождении в зоне действия сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».

Возможности услуги:

  • Емкость голосового ящика — 3 сообщения по 30 секунд каждое, при этом каждое новое поступающее сообщение сверх установленного размера голосового ящика автоматически удаляет наиболее раннее из записанных сообщений.
  • Срок хранения сообщений — 24 часа, по истечении которых хранящиеся в голосовом ящике сообщения автоматически удаляются.
  • Ручное удаление прослушанных сообщений из голосового ящика.

Воспользуйтесь дополнительной функциональностью в рамках услуги «Обратный звонок» и сможете прослушивать оставленные в голосовом ящике сообщения при нахождении в роуминге.

Услуга представляется с ежедневной абонентской платой 4 ₽.

Вызывающий абонент ПАО «МегаФон» оплачивает только время записи голосового сообщения в соответствии с его тарифным планом.

Вызывающие абоненты других операторов связи оплачивают вызов с момента соединения в соответствии с тарифами оператора связи, обслуживающего вызывающего абонента.

Вызов на номер 0525 оплачивается как вызов на номер голосовой почты в соответствии с выбранным вами тарифным планом.

При нахождении в международном роуминге и регистрации в сетях операторов-партнеров вызов на номер 0525 тарифицируется как входящий по роуминговым тарифам.

С 16.10.2012 года услуга «Всегда на связи» закрыта для подключения.

USSD-команда SMS на номер 000105
 
«Всегда на связи»

*105*2500#

2500

Услуга доступна всем абонентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», кроме абонентов тарифных планах с отсутствием голосовых вызовов.

С 16.10.2012 года все команды на подключение услуги «Всегда на связи» действуют для подключения услуги «Кто звонил+».

Входящие вызовы поступают на голосовой ящик посредством установки переадресации вызовов на номер +7 921 770–00–00. При включении услуги автоматически устанавливается переадресация по недоступности (аппарат выключен или находится вне зоны действия сети), в дальнейшем абонент может самостоятельно установить другой вид переадресации входящих вызовов. Переадресацию входящих вызовов можно установить как с помощью меню телефона, так и с помощью специальных команд.

Существуют следующие виды переадресации:

Тип переадресации

USSD-команда для установки

Проверка

Отмена

   
 

Безусловная (переадресация на голосовую почту всех входящих вызовов)

**21*+79217700000*11#

*#21#

##21#

 

По занятости (телефон вызываемого абонента занят)

**67*+79217700000*11#

*#67#

##67#

 

В случае отсутствия ответа (если в течение 30 секунд нет ответа на поступивший звонок)

**61*+79217700000*11#

*#61#

##61#

 

По недоступности (аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети)

**62*+79217700000*11#

*#62#

##62#

 

Внимание! В роуминге рекомендуется устанавливать только переадресацию всех входящих вызовов (безусловную), поскольку условная переадресация может повлечь за собой оплату переадресованного звонка по двойным роуминговым тарифам, либо переадресация может работать некорректно.

Услуга «Всегда на связи» не может быть предоставлена абонентам, пользующимся одной из услуг комплекса голосовой почты — «Кто звонил?», «Кто звонил+» или «Бизнес-почта».

spb.megafon.ru


Смотрите также